Возврат и обмен
Наш магазин реализует новый, качественный товар, ведущих производителей. Однако, у любой технически сложной техники, могут быть неисправности. Большинство из них, возникает обычно в первые дни использования, и связаны как правило, с неправильной настройкой и эксплуатацией изделия. Тем не менее, что делать покупателю, если это произошло?
- В случае появления явного дефекта (нет картинки, пропал звук, не читает диски и т. п.) в течении 14 дней с момента покупки производится обмен товара на аналогичный при условии сохранения идеального внешнего вида изделия, заводской упаковки, комплектации и документации (гарантийный талон, кассовый и товарный чек).
- В случае с дефектами, которые появились в первые 14 дней с момента покупки, но их невозможно определить сразу или есть подозрения на неправильную эксплуатацию (заливка водой, механические повреждения, следы вскрытия корпуса и т. п.), изделие отправляется на экспертизу. Срок проведения экспертизы составляет 21 рабочий день и производится в официальном сервисном центре, где выдается соответствующие заключение, на основании которого и производится обмен.
- По истечению 14 дней с момента покупки необходимо обращаться в официальные сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Перед покупкой настоятельно Вам рекомендуем подробно изучить все технические характеристики изделия.
При возникновении вопросов или проблем просим обращаться в службу поддержки производителя.
Служба поддержки LG тел. 8-800-200-76-76
Служба поддержки Panasonic тел. 8-800-200-21-00
Служба поддержки Philips тел. 8-800-220-00-04
Служба поддержки Samsung тел. 8-800-555-55-55
Служба поддержки Sharp тел. 8-800-200-74-27
Служба поддержки Sony тел. 8-800-200-76-67
Служба поддержки Toshiba тел. 8-800-100-05-05